Translate

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Полёт мысли :)

Follow my blog with Bloglovin
Безумно люблю чувство внутренних перемен. Когда отношения к определённым вещам, да и к самому себе становится другим. Возможно таким образом на меня действуют прочитанные книги или наступающая весна и тёплый воздух в феврале.
Самое первое, что я начала замечать - это отношения к самой себе. Считаю, что первое и важное правило для достижения успеха во всём - это полюбить себя. Как только внутри возникает это чувство, то и окружающие начинают по другому к тебе относиться. Я не имею в виду какого то рода эгоистическую любовь, потому что это уже полная противоположность. Эта любовь даже какого то рода самовнушение. Ничто так не помогает. Возьмем обычный пример. Волосы /о, как я люблю волосы/. Помимо всего ухода их нужно полюбить, думать что они самые лучшие, самые хорошие, крепкие и густые. Так оно и станет. Звучит как лёгкая наркомания, но для меня сработало. Этот "совет" услышала от своего парикмахера, думаю, подумать то в принципе не сложно и волей неволей начала в это все верить...и волосы стали меньше выпадать. Магия. О фактических таких же методах, только на других вещах говорится в книге "Исконный Шамбалы". Хорошая книга, которая заставляет задуматься о многих вещах.
Во многих неудачах виной является попросту неуверенность в себе. Поэтому любить себя, уважать, воспитывать свои мысли и делать их сильными очень важно для того, чтобы быть по истине сильной личностью.
С появлением ребенка я осознала ценность свободного времени. Сразу появилось огромное количество мест, куда можно было бы сходить, фильмов, которые хотелось бы посмотреть, книг, которые хотелось бы прочитать и скрытых талантов, которые хотелось бы развивать. И понемногу, как только удается найти свободную минутку я стараюсь заняться чем то из вышеперечисленного. Мы находимся в постоянном поиске себя и это прекрасно. Очень круто пробовать что то новое, испытывать новые ощущения и впечатления. Пробовать, ошибаться и снова браться за дело. В этом вся жизнь. И когда находишь то, что приносит тебе удовольствие, в чем ты начинаешь хорошо разбираться и быть мастером своего дела, разве это не счастье? Разве тогда не возникает эйфория и не становится мир, взгляд на другие вещи более ярким?
У меня есть слабость и я больна. Я одержима картинками. Постоянно их сохраняю. У меня куча картинок на телефоне, на айподе, на компьютере своем и мужа, в альбомах вк. И я люблю их пересматривать.  Сегодня наконец то меня осенило! Таким образом я заметила как меняются мои вкусы, предпочтения.
В вопросах моды и стиля я ничто. То есть могу точно сказать, что в одежде, макияже и косметике я не разбираюсь. А так хотелось бы. И заметила, что в последнее время очень много скопилось не фото котиков и собачек и всяких там штучек, а картинок касаемых одежды, макияжа и так далее. Безумно приятно, что я начала открывать в себе что то новое.
Раньше я была любительницей спортивного, мешковатого, довольно таки странного стиля. При чем когда на это уже проходила мода, я с какой то заторможенностью покупала себе эти вещи. То ли взрослею, то ли правда, влияние окружающих людей и инстаграма, но сейчас я с ума схожу от более тонких линий, очертаний силуэтов, чего то нежного, женственного, элегантного. Возможно ещё одной причиной стало то, что моя фигура начала приобретать желаемые формы и подобная одежда стала выглядеть на мне так, как и должна. В общем это все сотворило какой то переворот внутри меня.
Вот просто самая маленькая рандомная часть того, что меня вдохновляет и то, к чему я стремлюсь. Потому что теперь мне придётся перепотрошить весь гардероб :))












И если кто то всё таки дочитал до конца эту может быть и не совсем связную речь /так хочется о многом сказать, но тогда бы вышел безумно длинный пост и ещё более бессвязный/, то что вдохновляет вас и какие открытия в себе вы сделали за последнее время, и вообще были ли такие "открытия", которые вас поменяли ? 

2 комментария:

  1. У меня этот год - одно сплошное открытие. Как будто той Вики, что была раньше, больше нет. Я обновлённая и счастливая)

    Люблю читать чужие мысли :)

    http://www.upbiznes.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Открытий не так много, скорее больше растущей уверенности в том, что происходит вокруг.
    Анастасия
    www.dearessentialist.com

    ОтветитьУдалить