Translate

понедельник, 25 января 2016 г.

5 волна // The 5th wave

Наверное, это уже стало традицией после похода в кинотеатр делиться впечатлениями о просмотренном фильме.
Я безумно люблю кино и ходила бы туда каждую неделю. Мне безумно нравится атмосфера, запах попкорна, большой экран, объемный звук...Это моя страсть.
Последнее время, на какой бы фильм не пошла, мне всё безумно нравилось и сюжет и съемка, что казалось плохих фильмов в кино не бывает. Но я ошибалась.
Забегу наперед и скажу, что нет, фильм то по сути и не плохой, смотреть было интересно и спать то совсем не было охоты /судя по многим отзывам, люди на половине засыпали/. Но думаю тут нужно отдать должное экрану, звуку и моей любви к мелодрамам. Да-да, именно мелодрамам.



На фильм попали случайно. Появилось свободное время и решили, что конечно же нужно пойти в кино. Выбор пал на комедию, так как давно не была на фильмах подобного жанра в кино, но попросту не успели. и "5я волна" был ближайшим сеансом. Я подумала, что не плохо, тем более фильмы о постапокалипсисе и катастрофах я люблю.
В общем как оказалось это экранизация одноименной книги Рика Янси.
После инопланетного вторжения Земля погружается в хаос. "Другие" решили уничтожить человечество пятью волнами. "После первой волны наступила темнота, вторая волна принесла разрушения, третья и четвертая - заражение и вторжение. И вот уже накатывает пятая волна, если она окажется успешной, человечество будет стерто с лица земли. " 
Не плохо так, да? Ещё и трейлер хорош. Но такое чувство, что туда вместили все самые яркие и самые многобюджетные сцены.
Так как фильм на троечку, я буду спойлерить, уж простите. Если же хотите посмотреть фильм, то дальше лучше не читать, а после просмотра - приятного чтения и мне интересно услышать ваше мнение по поводу фильма.
Я перечитала несколько отзывов. И в каждом сказано, что этот фильм что то среднее между "Сумерками", "Голодными играми", "Бегущим в лабиринте" ... я бы сюда добавила "День независимости" /почему то фильм 20ти летней давности выглядит круче, чем этот/ и "Звездные войны" /Эдди Уокер. Полуинопланетянин, Решает перейти на "светлую" сторону людей. Ничего не напоминает? И роботы под названием "дроны", ничего общего?/. Хотя ладно, тут как разобрать так в каждом фильме частичка Звёздных воин да найдется.
Первые 15 минут захватывают и хочется, чтобы вот этот дух разрушения и страха продлился хотя бы до половины фильма, а не показывали как мальчик хочет девочку. И не у меня одной возникло такое впечатление.
Ещё очень не понравилось, что есть реально не логичные моменты. И создается впечатление как будто некоторые куски просто повырезали.
Хлоя Морец выглядела сногсшибательно. С укладкой и маникюром при отсутствии света, воды и жизни в "полевых" условиях.
Создалось такое впечатление, что сначала она решила позабавится с молодым человеком, а уж потом спасти брата.
Всегда ловлю себя на мысли, что мелочи очень важны. Они то по сути и создают картинку. Так что не эта укладка и маникюр и у многих бы и мнение сложилось другое )
Многие посчитали глупым то, что инопланетяне напустили эти 5 волн, могли бы и сразу разделаться с людьми, плюс...5я волна - сделать так, чтобы дети истребили всех. Ну пусть и так, мало ли какие эти инопланетяне коварные и насколько высок их уровень извращенства. Но можно было снять это всё более коварнее, а то так "мимими" все.

В общем, в зале к нашему удивлению было полно детишек лет 12 и я считаю, что для такой аудитории этот фильм реально нечто. А так, это правда, мелодрама на фоне разрушения мира.
Ещё, сразу после просмотра концовка меня вообще выбила, я подумала, что хотели сделать "открытый конец", но оказалось, что эта история - трилогия. Если выйдет продолжение, не знаю, буду ли смотреть, но книги, думаю, прочту точно !
Хочу заметить, что это сугубо моё мнение и если вам понравился этот фильм и вы в чем то не согласны, то я с удовольствием прочитаю ваше мнение :)

5 комментариев:

  1. Не смотрела этот фильм. Спасибо что поделилась впечатлениями)
    Подписалась через gfc №2 и g+, буду раза взаимной дружбе)
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. я поменял кино на это - http://meendo999.blogspot.ru/2016/01/meendonet-meendonet-meendonet.html

    ОтветитьУдалить
  3. Не слышала даже о таком фильме, буду знать)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже недавно посмотрела этот фильм) Не могу сказать, что он меня разочаровал, нет, но и особого восторга тоже не вызвал...Один раз посмотреть стоит конечно!
    И мне тоже кажется, что Хлою сильно уж приукрасили, учитывая, что условий для нормальной жизни не было))

    http://veronika-mar.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для одного раза даже не плох, сюжет всё таки держит :)

      Удалить