Translate

среда, 27 мая 2015 г.

Мое счастье

Счастье есть
Оно в каждом дне, каждой минуте, оно в мелочах. Научившись замечать все прекрасное, радоваться даже чему то не значительному разукрашивает жизнь моментально. И все тело наполняется этим непередаваемым ощущением.
Как сильно я ждала этой поездки домой, только страх самого процесса езды на поезде не давал покоя. Постоянно терзали вопросы как Илья его перенесет, что будет делать, что я буду делать, когда он будет плакать, потому что как никто я понимаю других пассажиров и их реакцию на плачущих детей. По правде говоря, я их просто ненавидела и терпеть не могу по сей день. 
К нашему счастью все прошло просто отлично, надеюсь на обратном пути Илья будет больше спать, а то за 5 часов дороги поспал всего лишь пол часа. Все остальное время играл, баловался и ел )
Занимали его всем, чем только могли.
Вторым "тревожным" моментом была сама встреча моей мамы и Ильи, она безумно переживала за этот момент. Но опять так. Все прошло самым лучшим образом.
Илюше понравился кот, не смотря на свою усталость, он за ним ползал, хотел помять и поцеловать. Кот /Герасим/ выдержал эту пытку и спрятался куда подальше, остальную часть вечера его не было видно)
Завтра длинный, но интересный день. Уже с нетерпением жду ❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий